Мы служим городу Котельники

Павел Кербенев

«В системе ЖКХ могут работать только настоящие патриоты, те люди, у которых болит душа о городе», — считает заместитель генерального директора ООО «Управляющая компания «Котельники» Павел Кербенев.

Больше десяти лет назад, когда я из агрофирмы «Белая дача» пришел работать начальником ЖКО микрорайона «Белая дача», то первым делом распорядился собрать и проанализировать невыполненные заявки от жильцов. Сейчас уже трудно представить, но тогда по микрорайону было выявлено 400 лежавших без движения обращений в коммунальные службы! И это при том, что всего на «Белой Даче» 2529 квартир, то есть каждый шестой владелец квартиры на что-то жаловался и ему не могли или не хотели помочь! Именно повышение качества услуг работниками ЖКО было моей первой задачей. Много сил ушло на обновление персонала, выработку системы поощрения и мотивации персонала. Раньше же на работу в жилищные конторы отправляли людей, как на исправительные работы. И, соответственно, такое же отношение к своему труду было и у сотрудников…

Если говорить о технической стороне дела, то главной заботой у нас была замена сетей теплоснабжения, строительство станции обезжелезивания воды… Каким было качество воды на «Белой даче», думаю, прекрасно помнят многие, если вообще можно применить термин «качество» к той рыжей жидкости, что капала из крана… Сложно сказать, за что в то время не нужно было браться в первую очередь – после 90-х годов, когда коммунальная сфера практически не финансировалась, упадок в хозяйстве был значительный. Сейчас для повышения качества жизни горожан уже сделано много. В город пришла московская вода, обновлены наружные сети теплоснабжения, качественно улучшилось обслуживание населения. Пьющих или выходящих на работу «с запахом» слесарей сейчас уже не встретишь, это аномальное явление и чрезвычайное происшествие.

По технической части наибольшие опасения вызывают изношенные инженерные коммуникации микрорайона «Ковровый». До сих пор муниципалитету, благодаря стараниям главы города Котельники, удавалось взять часть расходов по содержанию и капитальному ремонту жилого сектора и коммуникаций на себя. Но времена меняются. Новый Жилищный кодекс сделал нас всех реальными собственниками жилья и переложил на плечи нас же практически всю ответственность за содержание собственных жилищ.

Жильцы должны на общем собрании решать ремонтировать ли балконы или трубопроводы, нанимать ли уборщицу или поменять светильник… А готовы ли жители ответственно и солидарно управлять своим общим имуществом – домами? Теперь каждому жильцу необходимо будет вникать в дела дома, как в свои личные дела. Но, к большому сожалению, большинство горожан живут интересами, не простирающимися дальше собственных квартир.

Такое – скажем так, социально пассивное отношение горожан к состоянию собственного жилья, если оно не изменится и не будут приняты какие-либо меры, неминуемо приведет в будущем к серьезному ухудшению качества жилья. Кроме того, у нас, особенно в старых, исторических микрорайонах, много пожилых, социально незащищенных людей, которые не в полной мере обеспечены, чтобы как-то невеликими своими финансами участвовать в модернизации сетей, капитальном ремонте. Вот и болит сейчас голова у всех коммунальщиков о том, как будут решаться эти проблемы. Так что жизнь у нас, работников ЖКХ, спокойной не была, да и думаю, никогда не будет!

Я всех моих коллег искренне поздравляю с профессиональным праздником и желаю им успехов и удачи в работе!

Петр Лызь

Источник Котельники сегодня

Метки текущей записи:

, ,
 
Статья прочитана 399 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      8-905-544-87-22

Skype   aleksei52535

ICQ       525-111