Тугие узлы развязки

Реконструкция развязки на 21-м километре Новорязанского шоссе, всем нам более известной как «Люберецкая эстакада», идет полным ходом.

По оценке специалистов

ООО «Трансстроймеханизация», генерального подрядчика строительства, к настоящему времени уже выполнено от 30 до 40 процентов от общего объема намеченных работ. А вся эстакада должна быть сдана в эксплуатацию не позднее 2013 года.

Быстрее значит веселее…

Реконструкция развязки — несомненное благо для нашего города, оказавшегося зажатым между одним из крупнейших мегаполисов мира — Москвой, крупным районным центром Подмосковья — Люберцами и наступающими со всех сторон гигантскими торговыми комплексами. На момент проектирования строящейся развязки в 2008 году интенсивность движения на отрезке трассы М5 Урал в районе Котельников составляла почти 90 тысяч автомобилей в сутки и продолжала расти с каждым годом. Причем обслуживает этот узел, конечно же, не только жителей самих Котельников, но и десятков других населенных пунктов от самой столицы, до дачных участков, рассыпанных вдоль всей Новорязанки. Так что в Люберецком ГИБДД не скрывают удовлетворения от того, что Федеральное управление автомобильных дорог наконец-то приступило к перестройке одного из самых сложных транспортных участков на юго-востоке Подмосковья.

Из девяти представленных проектов к реализации был принят тот, который предусматривал, в частности, реконструкцию части Дзержинского шоссе и ул. Смирновской до четырех полос движения шириной 3 с половиной метра каждая. Также будет увеличена пропускная способность дороги М5 с учетом роста интенсивности движения в будущем. «Те работы по реконструкции развязки, которые мы сейчас ведем, должны были начаться еще в 2010 году, — рассказал корреспонденту «КС» начальник участка «Трансстроймеханизации» Михаил Красов. – Все необходимые согласования на закрытие нескольких полос движения по шоссе и на обустройство дороги мы получили уже после 25 ноября 2011 года, а должны были получить еще в 2010 году. Но мы не сидели сложа руки, и за то время, пока нельзя было работать непосредственно на трассе, провели целый комплекс необходимых и очень важных подготовительных работ: построили необходимые съезды с трассы, переложили часть городских коммуникаций».

Как утверждают знатоки, редкая стройка обходится без сюрпризов…

При отсыпке съезда с шоссе в сторону Котельников был обнаружен очень близкий к поверхности земли слой грунтовых вод. Проектировщикам пришлось вносить необходимые изменения в проект.

Трасса будет вовремя! В настоящее время «Трансстроймеханизация» активно перешла к «уширению проезжей части на 17-м, 12-м и 10-м пикете», то есть, говоря обычным языком, строители расширяют проезжую часть в районе съезда с моста в сторону Люберец и Котельников. «Работы по левой стороне дороги, если ехать из Москвы, будут завершены в октябре этого года, — говорит Михаил Красов. — После этого движение транспорта будет переключено на обновленную полосу и начнется реконструкция правой стороны. Помимо того, нам предстоит перенести линии электропередач, которые нужно поднять на новые, более высокие опоры. Сейчас как раз завершается процедура согласования этих работ с энергетиками.
Впереди также сложные работы по перекладке городских коммуникаций, водопровода, газа, теплосети. Работы ведь ведутся не в чистом поле…»

Естественный износ прежней Новорязанки был таков, что теперь приходится не столько перестраивать, сколько строить дорогу заново, включая и необходимую замену мостовых перекрытий.

Очень вовремя обнаружилось, что мосты у нас находятся в критическом возрасте, им 45 лет! По выражению начальника участка ООО «Мостотрест» Дениса Марченко, «мостовики» идут в графике», а выполненный объем работ в целом соответствует общему «проценту готовности» — примерно треть от необходимого.

Внимательно следят за ходом реконструкции и в администрации Котельников. «Трасса М5 «Урал» инфраструктурный объект федерального значения, но часть ее реконструкции коснется съездов на наши муниципальные дороги, — говорит Илья Лексаков, заместитель начальника Управления благоустройства – начальник отдела развития инфраструктуры администрации. — На этапе проектирования администрация изложила свои предложения и выдала необходимую информацию о коммуникациях, которая была учтена разработчиками и строителями».

Александр Иванов

Источник Котельники сегодня

Метки текущей записи:

,
 
Статья прочитана 1264 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      8-905-544-87-22

Skype   aleksei52535

ICQ       525-111